Пересыпка Елена Вениаминовна

Найдено публикаций: 5
Интегрированный урок (история + ИЗО) по теме "Средневековые рыцари. Образ жизни"
Данная тема урока особенно целесообразна для интегрирования школьных курсов. Знания о науке геральдике, полученные на уроках изо, будут эффективным дополнением при изучении образа жизни средневековых рыцарей. Презентация к уроку позволяет познакомить учащихся с самыми разными вариантами средневековых замков, оружием рыцарей.
Читать дальше
Конспект открытого урока по теме "Сословный быт XVII века. Традиции и нравы"
Данный урок проведён в форме заочной экскурсии. Нетрадиционная форма урока сразу настроила учащихся на творческую деятельность. Предложенные в ходе урока нестандартные задания дали возможность проявить способности учеников к логическому мышлению, эмоциональному восприятию исторического материала.
Читать дальше
Конспект открытого урока истории в 9-м классе по теме "Огненные версты Гражданской войны…"
Специфика данного урока в том, что в работе круглого стола принимают участие 9-е и 11-е классы, которые изучили данную тему. Разноуровневое изучение и обобщение позволяет осваивать ученикам 9-го класса навыки дискуссии. Это не только удачный обучающий, но и серьёзный воспитательный методический приём. Совместная творческая работа над проектом памятника также позволила ученикам разных классов почувствовать поддержку младших от старших.
Читать дальше
Разработка внеклассного мероприятия по истории "Традициям отцов верны…" (аукцион знаний)
Данное мероприятие преследует, прежде всего, воспитательные цели: учащиеся должны гордится историей своей Родины, чтить память о патриотах - защитниках Отечества, ценить предмет " история" как источник знаний о наших великих традициях. Данная форма внеклассного мероприятия наиболее эффективной, так как позволяет охватить большой и яркий период героических событий из нашей истории. Форма 3-х лотов аукциона позволяет решить и образовательную задачу - повторить учебный материал последних тем курса истории 9-го класса.
Читать дальше
Разработка урока истории в 10-м классе по теме: "Революционеры-народники — кто они: друзья народа, праведники, фанаты-авантюристы, "бесы"?"
Я использовала форму семинара с элементами интегрирования курса истории и литературы. Интеграция курсов является методологической основой современного образования. Интеграция дает возможность показать учащимся "мир в целом", преодолев разобщенность научного знания по дисциплинам. С практической точки зрения интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение учащимися сферы получаемой информации, подкрепление мотивации в обучении. Цель данного урока: изучить проблемы народнического движения в России и его освещение в русской литературе.
Читать дальше