Парасоцкая Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 8
07.04.2014
Урок-путешествие знакомит учащихся с новым разделом и лексическими единицами. С помощью компьютера и раздаточного материала формируются лексические навыки, совершенствуются грамматические навыки английского языка, развиваются аудитивные навыки, монологической речи.
Читать дальше
01.08.2013
Урок посвящен обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Shopping for everything: There is no bad weather, there are only bad clothes». С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики английского языка, осуществляется развитие аудитивных навыков, навыков говорения.
Читать дальше
16.04.2012
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики, английского языка, развиваются аудитивные навыки, речь.
Читать дальше
27.02.2011
Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики и лексики английского языка, вводится новый лексический материал, осуществляется развитие аудитивных навыков. Урок прошел успешную апробацию на региональном конкурсе «Учитель года 2010».
Читать дальше
19.05.2010
Использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения более эффективным: повышается интерес к изучению английского языка, совершенствуются навыки самостоятельной работы. Разнообразные формы работы и новая подача материала активизируют внимание обучающихся, положительно влияют на достижение поставленных целей, развивают коммуникативную компетенцию, создают условия для творчества.
Читать дальше
09.04.2009
Цель данного урока - создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач с помощью ИКТ. В качестве наглядного материала я использую слайды с большим количеством красочных анимированных рисунков, выполненные в среде Microsoft PowerPoint, что позволяет мне формировать лексические знания по теме, активизировать ранее изученный грамматический материал, а также развивать навыки аудирования.
Читать дальше
20.03.2008
Цель данного урока – создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач с помощью информационно-коммуникативных технологий. Учитывая то, что данный урок является первым при изучении темы, в качестве наглядного материала я использую слайды, выполненные в программе Microsoft Power Point, что позволяет мне формировать лексические знания по теме и активизировать изученный ранее грамматический материал (множественное число существительных).
Читать дальше
01.03.2007
Большое количество приемов способствует актуализации ассоциативной памяти студентов в процессе учебной деятельности (кроссворды, викторины, тесты, различные игры), которые вызывают у них живой интерес к процессу познания, активизируют их деятельность и помогают легче усвоить учебный материал. К работе прилагаются тесты для замера объема ассоциативной памяти, с целью отслеживания улучшения или ухудшения уровня знаний за счет актуализации данного вида памяти, а также представлены разработки нетрадиционных семинарских занятий в рамках курса "История образования и педагогической мысли".
Читать дальше