Соболькина Ольга Поликарповна
Найдено публикаций: 2
13.02.2008
Это познавательно-развлекательная игра, активизирующая интерес учащихся к знаниям. В игре участвуют 3 команды учащихся 3–4-х классов. Участники игры учатся работать в команде, показывают знание животного мира, получают новую информацию, проявляют умение размышлять логически и творческие способности.
Читать дальше
Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 10–11-х классов, посвященная празднику Победы
В основе игры лежит телевизионная версия викторины "Своя игра",
адаптированная к школьным условиям. В каждом из трех раундов участникам
предлагается три темы, содержащие по три вопроса каждая – всего 27
вопросов плюс финальный вопрос. Каждый вопрос в зависимости от уровня
сложности оценивается в 10, 20 или 30 баллов. В качестве игроков
выступают две-три команды учащихся 10—11 классов. В качестве
электронного табло используется экран, на который с помощью медиапроектора
высвечивается таблица, выполненная в приложении MS Excel: листы "1-й тур",
"2-й тур" и "3-й тур" содержат список тем соответствующих туров, при выборе
нужного вопроса (щелчок мыши по ячейке с ценой вопроса) происходит переход
на лист, содержащий этот вопрос.</p>
Читать дальше