Четверикова Наталья Валентиновна

Найдено публикаций: 5
Педагогическое сопровождение учащихся в исследовательской и проектной дятельности
Сегодня учителю приходится решать проблемы, направленные на формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Исследовательская деятельность рассматривается как одно из направлений модернизации современного образования.
Читать дальше
Интеграция на уроках английского языка как средство активизации процесса обучения
Курс предполагает применение разнообразных форм работы, в том числе создание компьютерных презентаций на английском и русском языках, проведение мини-исследования, озвучивание видеофильма, создание творческого проекта, выпуск буклета, брошюры, написание эссе, составление глоссария на английском и русском языках.
Читать дальше
Мастер-класс, тема: "Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологиикритического мышления"
Применение приемов технологии критического мышления помогает учителю активизировать как слабых, так и сильных учеников, настраивает их на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции. Основные методические приемы: заполнение кластеров, чтение текста с маркировкой по методу «инсерт», интерактивная стратегия «знаем – хотим узнать – узнали», синквейн особенно эффективны в работе над текстами лингвострановедческой и культуроведческой направленности. Использование данной технологии соединяет обучение и воспитание в целостный процесс развития творческой личности и делает возможным интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс.
Читать дальше
Обучение английскому языку в аспекте диалога культур
Диалог культур, как результат социокультурной направленности обучения, ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка. В языковом общении, чтобы не потерпеть неудачу, для говорящего совершенно необходимо владеть всем комплексом коммуникативного поведения, знать нормы и традиции общения народа, той или иной лингвокультурной общности. Организация диалога культур на уроке является одновременно и условием успешного овладения английским языком, и ознакомлением с культурой страны изучаемого языка. Обучение в аспекте диалога культур способствует решению коммуникативных, воспитательных, общеобразовательных, развивающих задач и обеспечивает повышение эффективности обучения.
Читать дальше
Удивительный мир английского языка
В данной статье автор делится опытом преподавания английского языка в классах филологического профиля. Обучение в таких классах нацелено на повышение познавательной активности учащихся, расширение их филологического и общеобразовательного кругозора, совершенствование коммуникативной культуры при более глубоком изучении английского языка и его особенностей. Обучение носит личностно-ориентированный характер. В центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами. Большое внимание уделяется увеличению объема активного и пассивного словаря учащихся за счет идиоматических выражений, пословиц, поговорок, крылатых фраз, лимериков, что в свою очередь способствует осознанию красоты слова и богатства языка. Автор описывает некоторые методы и приемы, которые помогают ему вовлекать учащихся в активную учебную деятельность.
Читать дальше