Созонова Елена Васильевна
Найдено публикаций: 8
25.06.2014
Цель урока: изучить жизненный путь Рябова Александра Николаевича, погибшего при исполнении военных обязанностей в Республике Чечня, в рамках акции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Читать дальше
24.07.2013
Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а также привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка.
Читать дальше
15.08.2012
Начальная школа
+ еще 1
Начинать исследовательскую работу в начальной школе нужно, начиная с первого класса, учитывая возрастные особенности учащихся данного возраста. Специфика такой работы заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка.
Читать дальше
13.06.2011
Проблема выбора необходимого метода работы возникала перед педагогами всегда. Ученики сегодня другие, и роль учителя также должна быть другой. Как организовать обучение через желание? Как активировать учащегося, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? Автор статьи считает, что необходимы деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения.
Читать дальше
28.03.2010
Для формирования правильности чтения необходимо обеспечивать на всех уроках предварительное чтение многосложных слов, постановку ударения в этих словах и неправильно произносимых словах, предварительное произношение слов, в которых возможна орфографическая ошибка.
Читать дальше
20.04.2009
Учитель может проводить не один интегрированный урок, а 2—3 урока подряд, объединяя три и более предмета: обучение грамоте + письмо + математика; чтение + музыка + рисование; ознакомление с окружающим миром + музыка + изобразительное искусство + труд. Здесь можно говорить уже о новой форме организации учебного процесса - интегрированном блоке.
Читать дальше
20.03.2008
Задача современной школы - выпускать думающих, самостоятельных, творческих людей,
умеющих адекватно оценить себя и других. Эту задачу решает учитель на каждом этапе
учебного процесса. Все активнее в жизнь школы входят нетрадиционные методы
оценивания качества знаний учащихся начальных классов. В статье рассмотрен
метод работы с учениками с помощью рабочей тетради.
Читать дальше
01.03.2007
Урок русского языка во 2-м классе (1—4) по программе "Школа-2000".
Читать дальше