Бабченко Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 5
Анализ стихотворения А.А. Фета "Какая грусть! Конец аллеи…"
Анализ лирического произведения – самая трудная и вдумчивая работа. При изучении лирического произведения идет мощное развитие читательских качеств: воображения, эмоциональной сферы, мышления, памяти. Лирическое произведение – это исповедь поэта, его переживанием согрето все, о чем он говорит читателю. В статье рассматриваются различные способы анализа.
Читать дальше
Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Цель: познакомить с понятиями одушевленные и неодушевленные имена существительные. Задачи: закрепить умения находить в тексте имена существительные, Сформировать понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных, учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое, связь слов в предложении.
Читать дальше
Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Представленная работа является квалификационной работой учителя начальных классов по обобщению опыта. В ней рассматривается создание условий для самореализации личности ребенка в осуществлении его позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей, через принципы развивающего обучения Л.В. Занкова, так как именно развивающее обучение помогает развитию и самореализации личности.
Читать дальше
Урок русского языка "Главные и второстепенные члены предложения". Система РО Л.В.Занкова (3-й класс)
Большую роль в экологическом воспитании играет начальная школа, так как дети младшего школьного возраста очень любознательны, отзывчивы, искренне сочувствуют и сопереживают. Уроки гуманитарного цикла служат благодатной почвой для формирования ответственного отношения детей к природе, так как они обеспечивают сочетание эмоционального и интеллектуального начал. Представленный урок является вторым уроком по теме «Главные и второстепенные члены предложения».
Читать дальше
Воспитание экологической культуры младшего школьника как части общей культуры личности
В данной работе представлен анализ подагогической деятельности по заявленной проблеме.
Читать дальше