Дзенис Анна Валерьевна

Найдено публикаций: 5
20.05.2010
Система заданий для работы со слабоуспевающими учащимися при изучении классификации неорганических веществ
В данной работе предлагается система заданий для формирования у слабоуспевающих и много пропускающих по болезни восьмиклассников умений называть вещества по их химическим формулам, определять принадлежность веществ к определенному классу, составлять формулы веществ различных классов неорганических соединений.
Читать дальше
31.07.2009
"Система заданий для коррекционной работы со слабоуспевающими восьмиклассниками при изучении первоначальных химических понятий"
В работе предлагается система заданий, предназначенных помочь сформировать необходимые умения тем ученикам, которые много пропустили по болезни или плохо усвоили какой-либо раздел темы «Первоначальные химические понятия».
Читать дальше
31.01.2009
Система заданий для коррекционной работы со слабоуспевающими восьмиклассниками при изучении базовых задач
В работе предлагается комплект заданий для формирования у слабоуспевающих и много пропускающих по болезни учащихся умений решать базовые задачи (вычисления по химическим уравнениям с использованием соотношений между количеством вещества, массой и объемом веществ, участвующих в химических превращениях).
Читать дальше
19.03.2008
Система заданий для работы со слабоуспевающими учащимися при изучении темы "Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена"
В работе предлагается система заданий для формирования у слабоуспевающих и много пропускающих по болезни учащихся необходимых умений при изучении темы «Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена».
Читать дальше
01.03.2007
Обучение школьников решению задач, когда одно из исходных веществ взято в избытке
В данной работе предлагается двухуровневый подход к обучению девятиклассников решению "задач, когда одно из исходных веществ взято в избытке". Первый уровень - вариант урока на эту тему. Второй уровень - организация самостоятельной работы слабоуспевающих учащихся со специально составленными инструктивными картами. В них акцентируется внимание учеников на все этапы решения подобных задач. Образцы предлагаемых инструктивных карт приведены в Приложении.
Читать дальше