Штефан Жанна Александровна
Найдено публикаций: 8
05.04.2015
В статье представлена электронная тетрадь – справочник для теоретической работы по русскому языку и описаны практические приемы работы на уроке и дома.
Читать дальше
29.07.2014
Статья представляет собой своеобразную «лестницу», которая, по мнению автора, приведет к качественно иным результатам деятельности. Это путь от неуспешности и неудовлетворенности к заинтересованности и творческим дерзаниям. Время от времени полезно проверять, на какой ступеньке ты сейчас и что мешает двигаться вперед. Это схематическое обобщение педагогического опыта и, одновременно, навигатор дальнейшего пути в профессиональной деятельности.
Читать дальше
02.07.2013
Представлен сценарий классного часа «Наши обиды» для семиклассников. Переходный возраст – время становления личности, когда сложные взаимоотношения с миром могут травмировать душу ребенка. Задача педагога без излишнего морализаторства подсказать выход из конфликтной ситуации, в том числе и из конфликта с самим собой. Обида – это ржавчина для взаимоотношений, разрушающая доверие, дружбу, семью. Именно этому посвящен классный час, который должен способствовать становлению личности и коллектива.
Читать дальше
09.03.2011
Представленные автором задания носят занимательный характер, что всегда привлекает пятиклассников. Форма проведения может быть различной в зависимости от класса: групповая или индивидуальная.
Читать дальше
14.04.2009
Обобщение по теме «Фонетика» в 5-м классе предлагается провести в форме урока-соревнования. Пятиклассники, работая в группе, учатся сотрудничать, достигать поставленные цели, а поскольку это происходит в форме учебной игры, с увлечением повторяют достаточно большой и сложный учебный материал.
Читать дальше
26.02.2008
Урок по теме"Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 6-м классе". Ролевая игра "Следствие ведут знатоки". Процесс обобщения и систематизации знаний идет более интенсивно за счет умелого сочетания индивидуальных и групповых заданий занимательного характера.
Читать дальше
02.03.2007
Урок литературы в 5-м классе знакомит учеников с историей создания Библии, ее авторами, основными понятиями, знакомит с использованием библейских образов в поэзии, живописи, скульптуре и др. видах искусства, развивает у обучающихся чувство прекрасного, повышает уровень эрудиции, совершенствует навык обобщать информацию, работать с опорным конспектом по литературе, расширяет словарный запас учеников, воспитывает толерантное отношение к людям, придерживающимся иных взглядов.
Читать дальше
01.03.2007
Составители программы в этом классе особое внимание уделяют проблеме рода и жанра. Признавая важность этой проблемы, хочется сказать, что это прежде всего знания для ума, а не для сердца. Подростки в этом возрасте вступают в сложный мир человеческих взаимоотношений, ставят перед собой и решают "вечные вопросы". Кроме того, они все еще учатся читать, работать по принципу "медленного чтения", повышают технику чтения.
Читать дальше