Антонова Анастасия Николаевна
Найдено публикаций: 2
07.07.2009
Открытый урок направлен на обобщение знаний учащихся, повторение и систематизацию учебного материала темы. Расширить знания учащихся о многообразии, систематике и классификации представителей класса Костные рыбы. Определить видовой состав рыб р.Индигирка.
Читать дальше
28.02.2007
Показателем высокого уровня развития учебно-познавательной деятельности ученика является ее самореализация, когда деятельность становится предметом его сознания и воли.
Она основана на самостоятельной постановке цели, умении выбирать способы деятельности, согласовывать и координировать свои действия и отношения с другими, на самоконтроле. Поэтому перед школьной практикой встала проблема поиска технологии обучения, позволяющий практически решать эти задачи. Такой технологией считают модульное обучение. Теория модульного обучения подробно изложена в научных трудах. И.Б. Сенновского, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой, П.А. Юцявичене, а также учителя-практика (биолога) О.А. Бурцевой и других.
Я освещаю тему «Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии».
Объектом исследования в данной работе является модульное обучение, а предметом исследования - формы и пути активизации деятельности учащихся на уроках химии.
Цель работы: повышение эффективности обучения химии путем активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-м классе в условиях модульного обучения.
Читать дальше