Сафронова Оксана Николаевна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
24.04.2011
Классный час, который можно использовать как с учащимися девятого класса, так и одиннадцатого. Ребята пройдут тест на профпригодность, познакомятся с профессиями современного общества, о которых они, возможно, еще не слышали.
Читать дальше
22.07.2010
Цель урока – повторить и обобщить знания об имени существительном как части речи. Урок проводится в игровой занимательной форме, что способствует формированию положительной мотивации обучения на уроке, а также активизирует мыслительную деятельность учащихся, учит их работать в группах. Материал, используемый на уроке, воспитывает интерес к русскому языку, уважительное отношение к народным традициям, обычаям, истории русского народа.
Читать дальше
30.05.2009
Урок литературы с использованием презентации «Жизнь и творчество А.П. Чехова». На уроке ребята познакомятся с биографией писателя, понятиями «юмор», «сатира». Для активизации образовательного процесса используются элемент сценического творчества учащихся, прослушивание отрывка из аудиокниги «А.П. Чехов. Рассказы», презентация, групповая форма работы.
Читать дальше
Использование компьютера на уроках русского языка
Cистематическое и целенаправленное использования ПК на уроках русского языка в комплексе с другими средствами обучения дает более высокий уровень грамотности учащихся, способствует развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы, а также оказывает существенное влияние на мотивационную сферу учебного процесса, развитию стойкого интереса учащихся к русскому языку.
Читать дальше
28.02.2007
Русский язык
+ ещё 1
Предлагаемая вашему вниманию работа "В мире цветов" представляет собой систематизированный набор текстов - упражнений для работы с учащимися 9-го класса в начале учебного года при повторении изученного в 5—8-го классах.
Основное назначение пособия - дополнить учебник 9-го класса наглядно-дидактическим материалом, с помощью которого можно был бы расширить возможности индивидуальной, индивидуально-групповой, коллективной работы учащихся при повторении, а также воспитать любовь и бережное отношение к природе, пробудить интерес к изучению происхождения слов.
Читать дальше