Хусаенова Гузалия Ибрагимовна

Найдено публикаций: 3
Реальное и фантастическое в повести Н.В. Гоголя "Портрет"
Урок в 9-м призван формировать у учащихся умения сравнительного анализа, исследовательского умения, внимательного чтения. Учащиеся должны к этому уроку прочитать два варианта повести. Тема искушения, потери высоких ценностей является актуальной и в наше время, поэтому урок имеет и важное воспитательное значение.
Читать дальше
Разработка урока литературы в 11-м классе по теме "Поэма С.Есенина «Анна Снегина»". Защита творческих проектов
Представленный урок проводился после изучения творчества С.Есенина. Для защиты группы учащихся подготовили проекты в форме литературного альманаха, в форме киносценария по поэме С.Есенина "Анна Снегина", исследовательские проекты и компьютерную презентацию.
Читать дальше
Урок-размышление по литературе в 11-м классе по теме: "Человек и природа в рассказе В.Астафьева "Царь-рыба" и повести Э.Хемингуэя "Старик и море"
В 11-м классе я провела урок-размышление по теме "Человек и природа в рассказе В.Астафьева "Царь-рыба" и повести Э.Хемингуэя "Старик и море", цель которого - способствовать воспитанию негативной позиции к хищническому, потребительскому отношению к природе; формировать навыки сравнения, анализа, обобщения; умения связывать экологические проблемы с нравственными; развивать самостоятельность суждений учащихся. В ходе урока-размышления старшеклассники показали способность к обсуждению актуальных проблем эпохи в связи с изученными произведениями. В конце урока появились пятистишия - синквейны, которые формируют у школьников умения в рамках жестких правил давать характеристику героя, явления и определять свое к этому отношение, подбирать наиболее значимые, емкие слова.
Читать дальше