Факушина Татьяна Валентиновна

Найдено публикаций: 3
Брейн–ринг "Parlez–vous francais?"
Приводится сценарий брейн-ринга, задания которого можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности при обучении французскому языку. Задания рассчитаны на уровень первого года обучения: знания фонетического строя французского языка, правила чтения букв и буквосочетаний, владения начальными приемами логического мышления (умения сравнивать, группировать, подводить под основание и др.).
Читать дальше
Формирование ориентировочной основы деятельности при обучении иностранному языку
Обучение иностранному языку станет успешным лишь в том случае, когда ученик будет иметь полную ориентировочную основу действий, которая может быть дана ему в готовом виде, но, как показывает практика, процесс освоения иностранного языка идет успешнее, если ориентировочная основа деятельности формируется самим учеником под руководством учителя. Ученик сам определяет цели и задачи своей деятельности, подбирает необходимые средства, выстраивает свою деятельность по добыванию недостающих знаний, их обобщению, составлению плана своих действий по решению практических задач.
Читать дальше
Использование средств наглядности при обучении иностранному языку
Приводятся методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроке французского языка при обучении чтению.
Читать дальше