Пащенко Инна Владимировна

Найдено публикаций: 8
Педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях ДОУ
Статья посвящена педагогической помощи детям с синдромом Дауна в ДОУ. В статье рассмотрены проблемы в развитии ребенка и вовлечение его в образовательное пространство. Показано, что ранняя помощь развивает и социализирует детей.
Читать дальше
Сказкотерапия как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми имеющими речевые нарушения
В настоящее время очень популярно использование сказок в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Развитием связной речи детей в детском саду занимается не только логопед, но и воспитатели. Мы работаем в тесном контакте, дополняя друг друга. Логопед развивает речь детей в определенной последовательности. Воспитатель на своих занятиях и в повседневной жизни закрепляет речевые навыки детей, полученные на занятиях логопеда.
Читать дальше
Использование мнемотаблиц на занятиях по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
При обучении связной речи детей с ОНР вполне обосновано использование творческих методик. Приемы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
Читать дальше
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности. Необходимость преодоления узкоспециализированных подходов к сохранению и укреплению здоровья детей является одной из важнейших задач на современном этапе модернизации дошкольного образования. Сохранение и укрепление здоровья детей важно для всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Читать дальше
Использование мультимедийных дидактических игр при подготовке детей с ОНР к школе
Представлен опыт работы по методике применения игровых технологий. Мы надеемся, что наш опыт поможет коллегам-практикам в совершенствовании взаимодействия с целью коррекции и формирования у дошкольников речевой и коммуникативной компетентности, а также позволит детям раскрепоститься, научит их общаться друг с другом, повысит эмоциональный настрой.
Читать дальше
Система логопедической работы, направленная на предупреждение дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Для того чтобы логопедическая работа была более эффективной, необходимо расширить пространство воздействия на речевую сферу ребёнка. Это возможно при участии всех участников педагогического процесса. Таким образом осуществляется комплексный подход к вопросам развития речи детей.
Читать дальше
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Традиционно уделяя внимание физическому здоровью детей (зарядка, закаливание, профилактика заболеваемости и т.д.), педагоги дошкольных учреждений до конца ещё не осознали значение психического здоровья детей. А ведь проводя в детском саду большую часть времени, находясь в постоянном контакте со сверстниками и взрослыми, дети испытывают серьёзные психические нагрузки.
Читать дальше
Тема урока: "Занятия логоритмикой как средство коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольника"
Логопедическая ритмика - одна из форм терапии, основанная на воздействии словом, музыкой, движением. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребенка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками. Чем раньше начать работу, тем качественнее будет результат.
Читать дальше