Плотникова Евгения Антоновна
Найдено публикаций: 2
21.03.2011
Урок разбит на этапы: актуализация знаний (вспомнить нахождение расстояния между точками, координаты середины отрезка, понятия окружности); объяснение нового материала (с помощью вопросов учащиеся сами выводят уравнение окружности); закрепление изученного материала (рассматриваются все возможные варианты задания уравнения окружности); итог урока (самооценка).
Читать дальше
26.02.2007
На этом занятии рассматривается число 7 как особенное число. Его особенность просматривается в легендах, мифах, сказках. Число 7 считали "магическим" и поэты, писатели. Задачи, которые предлагается рассмотреть на этом занятии, тоже имеют свою особенность, они все так или иначе связаны с числом 7. Конкурсы, которые предлагается провести, направлены на учащихся с неглубокими знаниями математики, хотя учитель по своему усмотрению сам подбирает задачи для конкурса, учитывая способности класса.
Читать дальше