Бабинцева Ольга Геннадьевна
Найдено публикаций: 3
06.02.2008
В своей работе я использую адаптивный метод обучения, в основу которого положена главная идея - развитие через социальное взаимодействие. Учитель ставит перед учащимися реальные задачи, их выполнение дает ребенку возможность поверить в свои силы, на каждом этапе урока учащийся сам отслеживает свои результаты и оценивает их. С введением рефлексии на результаты своего труда снимается страх перед плохой отметкой. Учащиеся сами ставят себе оценку за урок или получают ее в групповом обсуждении. Важно, чтобы каждый урок учащийся мог проанализировать, получив итоговую оценку в рабочую карту урока.
Читать дальше
21.02.2007
Повторительно-обобщающий урок в 6-м классе по теме "Обыкновенные дроби" проводится в игровой форме. Каждый учащийся имеет возможность проверить свои знания по теме и получить несколько оценок. Применяются самопроверка и взаимопроверка, разноуровневые задания, игры.
Читать дальше
21.02.2007
Урок алгебры в 9-м классе по теме "Уравнения и методы их решения" проводится с целью повторения, обобщения и систематизации знаний по теме. Применяется разноуровневый метод обучения.
Читать дальше