Борисова Оксана Борисовна

Найдено публикаций: 6
Формирование языковой компетентности учащихся 1–2-х классов на уроках технологии
В статье говорится о знакомстве учащихся 1–2-х классов на уроках технологии со значением новых слов, этимологией, литературными произведениями, связанными с темой урока. Эти приемы помогают формировать языковую компетентность учеников.
Читать дальше
Урок математики по теме "Доли и дроби". 4-й класс
Урок использует исторические сведения о происхождении дробей, расширен лингвистическим компонентом (работа с этимологией математических терминов, фразеологией), что не только формирует предметные знания и умения, но и повышает мотивацию к познанию.
Читать дальше
Формирование языковой компетентности у учащихся с использованием лингвистического компонента на уроках математики в 1-м классе
В статье представлены примеры использования лингвистического компонента на уроках математики в 1-м классе (работа с этимологией математических терминов, фразеологией), что позволяет формировать не только предметные знания и умения, но и языковую компетентность учащихся, пробуждая у них интерес к родному языку, развивая словарный запас и исследовательское чутье.
Читать дальше
Формирование предметных результатов обучения и личностных УУД на уроке математики в 3-м классе
Конспект урока математики в 3-м классе, который направлен и на закрепление математических знаний и умений, необходимых ученикам третьих классов, и на достижение таких личностных результатов обучения, как осознание своей этнической и национальной принадлежности. Урок расширен лингвистическим компонентом (знакомство с названиями, их происхождением и правилами русских народных игр), что пробуждает интерес к родному языку и способствует развитию словарного запаса учеников, их исследовательского чутья.
Читать дальше
Интегрированный урок математики и технологии в 3-м классе по теме "Замечательный куб". Многогранники в математике и в жизни
В статье представлен конспект интегрированного урока по математике и технологии для учащихся 3-го класса (УМК «Гармония»). Учащимся предоставляется возможность применить свои математические знания для создания модели собственного кубика Рубика. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
Взаимосвязь учителей французского и русского языков при ознакомлении учащихся 1-го класса с грамматическими и синтаксическими понятиями
В статье описывается взаимосвязь лингвистической работы, проводимой на уроках французского и русского языков. Сделан акцент на опору детей на собственный речевой и учебный опыт в родном языке, на выявление общности и различий фонетических, лексических, грамматических и других явлений родного и иностранного языков. Приводится конспект фрагмента урока французского языка в 1-м классе по теме "Изменение слова-действия (глагола) по лицам и числам".
Читать дальше