Шамрина Наталья Петровна
Найдено публикаций: 4
13.07.2010
По организации и порядку проведения эта игра напоминает хорошо знакомую телепередачу. Цели игры: обобщить и закрепить в форме игры знания учащихся исторических событий; развивать творческие способности через разные виды внеурочной деятельности.
Читать дальше
26.08.2009
Концепция личностно-ориентированного обучения активно внедряется в современный образовательный процесс. Основными принципами такого обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. В связи с этим, чтобы добиться активизации познавательной деятельности учащихся, использую современные образовательные технологии на уроках истории.
Читать дальше
20.03.2008
Урок по теме "Древняя Греция. Греки и критяне" разработан с применением технических средств обучения: мультимедийного проектора, программы Power Point. Это позволило сделать урок более динамичным и интересным, эмоционально оживить его. Ученик "погружается" в обстановку изучаемой исторической эпохи, облегчается процесс запоминания необходимой информации за счёт использования большого количества иллюстративного материала из разных источников.
Читать дальше
16.02.2007
Наиболее актуальной является сейчас тема "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории". Чтобы обеспечить школьнику возможность активного участия в процессе познания, выработать интерес к познанию окружающего мира, и разработан данный урок.
Урок по теме "Касты в Древней Индии. Использование достижений индийской культуры" входит в систему уроков раздела "Древний Восток". В течение урока прослеживаются межпредметные связи (география, математика, литература).
Читать дальше