Попова Инна Григорьевна
Найдено публикаций: 8
01.02.2017
Приём «Ассоциативный куст» помог обратиться к эмоциональной памяти учащихся, а такие приёмы, как «Загадки текста», формулирование учащимися вопросов по содержанию текста произведения, чтение наизусть отрывков из романа по выбору, защита мини-проекта «История любви в романе. Смерть Зои», презентация буктрейлера и пристендовая защита стенгазеты способствовали развитию УУД.
Читать дальше
04.04.2015
Урок посвящен сквозной теме русской классической литературы – образу Петербурга и его роли в раскрытии идейного замысла романа. Цель урока: использование информационных объектов коллекции ЦОР для выявления роли образа Петербурга в раскрытии идейного замысла романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
Читать дальше
12.03.2014
Русский язык
+ ещё 1
Цель педагогической мастерской: продемонстрировать приемы работы с текстом. Эффективны для развития смыслового чтения технологии «Кейс-стади», ТРКМ, «Дебаты», развивают грамотность в чтении, умение использовать знания в жизни, планировать будущее, ставить цели и достигать их.
Читать дальше
27.03.2013
Цель урока: продемонстрировать приемы работы с поэтическим текстом с интерактивной технологией «Педагогическая мастерская».
Читать дальше
31.03.2012
Урок-практикум готовит к выполнению задания уровня «С» ЕГЭ. Используется образовательная технология «Анализ конкретной ситуации» для кейса, вырабатываются решения.
Читать дальше
01.02.2011
Цель работы: использование образовательной технологии "Кейс-стади" в процессе анализа текста рассказа Б.Екимова "Ночь исцеления".
Читать дальше
01.07.2010
Статья посвящена компетентностному подходу в обучении. Особое внимание уделяется приобщению учащихся к языку, к речевой культуре через организацию исследовательской работы, организацию дополнительного образования, проведение интегрированных уроков гуманитарного цикла и организации учебных занятий на основе компетентностного подхода. Также в статье показано, какую информацию следует включать в содержание преподавания для формирования контекста русской культуры.
Читать дальше
15.02.2007
Я перелистываю страницы учебников, планов, конспектов, трепетно перечитываю произведения русских классиков. Я размышляю, обдумываю, готовлюсь к новой встрече со своими учениками. Всякий раз, когда приходит сентябрь, я спрашиваю себя: "Что такое урок литературы для человека? Что такое гуманитарное образование? Какова роль учителя словесности в жизни юного гражданина? Каким требованиям должен отвечать урок литературы? Что же такое он для меня?"
Читать дальше