Щирова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 6
15.02.2013
Учащиеся, используя таблицу Microsoft Excel, рассчитывают выкройку. С помощью презентации поэтапно, самостоятельно, руководствуясь алгоритмом работ, чертят основу цельнокроеного плечевого изделия.
Читать дальше
16.06.2011
Урок с применением информационно-коммуникационных технологий. Учащиеся класса, разделившись на проектные группы, выполняют роли работников фирмы: заказчика, инженера-технолога, раскройщика, оператора швейного производства, маркетолога, по изготовлению изделий из лоскутов и продукции, рекламирующей фирму и товар.
Читать дальше
16.01.2010
История родины начинается с истории родной семьи, родного села, района, области. Кто заселял амурские богатые земли тысячи лет назад? Кто были они – наши предки? Как жили казаки? Чему нам можно поучиться у казаков? «Колесо истории» позволит в игровой форме познакомить учащихся с бытом, занятиями и традициями амурских казаков.
Читать дальше
10.03.2009
Нетрадиционный урок из раздела "Изготовление швейных изделий" с применением игровых и информационно-коммуникационных технологий обучения.
Читать дальше
21.02.2008
Программа элективного курса направлена на ознакомление учащихся с историей, особенностями русского женского и мужского казачьего костюма, с условиями развития бытового уклада Амурского казачества. Изучение русского народного казачьего костюма, как части духовного и материального наследия страны, способствует воспитанию уважения к ее истории и традициям, развитию у учащихся чувства красоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов. Учащиеся знакомятся с профессиями, востребованными в области дизайна и изготовления одежды, программа призвана помочь подросткам выявить склонности и способности к этому виду деятельности, осознанно выбрать дальнейший профиль обучения.
Читать дальше
15.02.2007
В предложенном вашему вниманию уроке представлено применение игровых форм контроля знаний и умений учащихся, информационно-коммуникационных технологий при объяснении нового материала и выполнении практической работы. Метод проектного обучения, способствующий развитию творческих и исследовательских способностей учащихся, представлен при выполнении домашнего задания (презентация макетов) и в ходе практической работы.
Читать дальше