Борисенко Елена Николаевна
Найдено публикаций: 6
25.07.2012
Урок призван познакомить с основными правилами здорового образа жизни; развивать внимание, мышление.
Читать дальше
18.02.2011
В народе говорят: "Добрый сосед – всегда есть хлеб". Это означает, что люди планеты Земля, независимо от того, какой они национальности и на каком континенте живут, должны сохранять мир, добрые отношения и взаимопонимание. Это и есть условия того, что на земном шаре не будет несчастных людей. Чтобы сохранить дружеские отношения с народами других стран –нашими соседями по планете Земля, нужно знать их.
Читать дальше
31.07.2010
Урок дает представление о великих ученых-математиках. Проверяются вычислительные навыки и умение решать задачи. Урок знакомит с иностранными мерами вместимости: баррель и бушель; развивает логическое мышление.
Читать дальше
20.05.2009
Цели: развивать интерес к чтению; расширять читательский кругозор; развивать речь и обогащать словарный запас детей; создать условия для развития способностей к конструктивному взаимодействию, сотрудничеству при работе в группах; развивать положительную мотивацию к учебно-познавательному процессу, воспитывать внимательное отношение к своим друзьям.
Читать дальше
26.03.2008
В начальной школе дети получают достаточно широкие знания из разных образовательных областей - лингвистики, математики, естествознания и др. Однако все эти знания сосредоточены вокруг конкретного учебного курса. Это, безусловно, важно, но многие представления, необходимые ребенку для ориентировки в окружающем мире, выпадают из поля зрения учителя. Специфика предмета "окружающий мир" состоит в том, что он "работает" на решение всех этих задач. Цель данного урока - познакомить младших школьников с природой родного края, ее богатством, красотой и неповторимостью.
Читать дальше
15.02.2007
Интегрированный урок математики и окружающего мира. Целью урока – является как отработка вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения, так и формирование у учащихся целостных представлений об окружающей природе, социальной среде родного края и месте человека в ней, воспитание любви к родной природе на основе познания её ценности, формирование у школьников личной ответственности за сохранность природных богатств родного края.
Читать дальше