Власова Елена Валентиновна

Найдено публикаций: 5
Творческая мастерская письма "Что такое счастье?"
Цель урока: развитие рефлексивного, творческого, нравственного отношения ребенка к жизни, речевых и коммуникативных навыков. Мастерская проводится после изучения пьесы М. Метерлинка «Синяя птица» (система Л.В. Занкова, 4-й класс). Работа в мастерской основана на деятельностном подходе, опирается на жизненный опыт детей.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "Разные страны, разные поэты, общая любовь к Отечеству"
Представлена разработка урока литературного чтения по программе Л.В. Занкова. На уроке дети знакомятся с двумя разными поэтическими произведениями: стихотворением Р.Бернса "В горах мое сердце" и хокку Косуги Иссё в переводе Веры Марковой. Работа построена так, чтобы каждый ребенок смог почувствовать настроение лирического героя, учился выражать свои чувства по отношению к прочитанному, услышанному.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 1-го класса в форме путешествия по Сказочному городу. Автор ставит цель: дать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива детей и родителей первоклассников.
Читать дальше
Творческая мастерская письма "Мой дом"
В мастерской происходит включение эмоциональной сферы ребенка, обращение к его чувствам, собственному опыту. У детей развивается мотивация, интерес к теме урока. Создание творческой атмосферы, условий для самовыражения способствует желанию поделиться своими мыслями и чувствами. Происходит развитие, совершенствование устной и письменной речи, обогащается словарный запас детей.
Читать дальше
Урок истории в 4-м классе по теме "Каменных дел мастера"
Ведущая цель урока: создать условия для формирования представления об архитектуре как искусстве; о русских архитекторах, о значении их деятельности для России, для человечества. Урок носит развивающий характер, формирует умение сравнивать, анализировать, выделять главное. Требует большой подготовительной работы учителя и учащихся, так как учебник не содержит необходимый исторический материал.
Читать дальше