Владыко Ольга Александровна

Найдено публикаций: 4
Программа элективного курса "Зарубежная литература"
Курс представляет собой интегрированную программу, включающую в себя элементы таких учебных дисциплин, как «Литература» и «Иностранный язык». Он рассчитан на один год обучения в 9—11-х классах гуманитарного и филологического профиля для введения учащихся в западное культурное пространство Европы и США в соответствии с нормами и ценностями открытого общества.
Читать дальше
Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе
Благодаря использованию лингвострановедческих и страноведческих материалов занятия по иностранному языку отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка. Культуроведческая школа обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но и практических. В этом проявляется специфика учебной дисциплины "Иностранный язык".
Читать дальше
Проектная методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка
Являясь личностно ориентированным видом работы, создание проектов обеспечивает условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Выполнение проектов дает возможность на практике использовать знания и методы из других областей. Ответственность за результат возлагается на самого ученика как члена творческой группы. Это позволяет подготовить школьников к исследовательской работе в старших классах. Благодаря проектной методике занятия по ИЯ отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка, а также равно-партнерским сотрудничеством учащихся и учителя.
Читать дальше
Реализация лингвострановедческого компонента во внеклассной деятельности
Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Внеклассная работа, построенная с применением лингвострановедческого и страноведческого материалов, повышает интерес учащихся к изучению языков путем развития внутренней мотивации. Она может представлять собой своеобразный проект, где дети, а не учитель определяют его содержание, форму его проведения и презентации.
Читать дальше