Шайхетдинова Люция Рашидовна
Найдено публикаций: 6
15.04.2012
В современном обществе в условиях развития образования предъявляются все более серьезные требования к поиску новых нестандартных форм обучения. Проблема выбора форм и методов обучения становится одной из главных в педагогической, психологической и методической науках. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня активизации познавательной деятельности проводилась на базе СОШ пгт Балтаси.
Читать дальше
24.03.2011
Внеклассное занятие (КВН) с использованием презентации рассчитано на учащихся 5–6-го классов. Цели занятия: закрепить основные знания о государственных символах Российской Федерации и Республики Татарстан; воспитывать уважение к государственной символике, патриотизм и любовь к своей стране, республике, своему городу; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
Читать дальше
22.03.2010
Урок с использованием презентации рассчитан на учащихся 11-го класса. Цель урока – познакомить учащихся с молодежной субкультурой, способствовать воспитанию культуры, развивать умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга, способствовать формированию логического мышления.
Читать дальше
15.02.2009
Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными и запоминающимися. Поэтому и предлагается работа на тему "Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности учащихся".
Читать дальше
04.02.2008
Программа элективного курса по правоведению для 10–11-х классов. В конце курса ученики должны овладеть основными юридическими терминами и понятиями; уметь применять юридические знания в жизни; давать правовую оценку собственным действиям, окружающих явлениям жизни и правильно составлять некоторые официальные бумаги, не требующие специального юридического образования; логически и творчески мыслить; овладеть элементами исследовательских работ; адаптироваться к сознательному выбору будущей специальности.
Читать дальше
12.02.2007
Я назвала свой курс: "Мы в мире экономики". Этот курс рассчитан на учеников 11-го класса. Продолжительность курса – год, по одному занятию в неделю – 34 учебных часа.
В конце курса ученики должны овладеть основными экономическими терминами и понятиями, уметь применять экономические знания в жизни, правильно решать экономические задачи, анализировать нужную информацию, логически и творчески мыслить; овладеть элементами исследовательской работы; адаптироваться к сознательному выбору будущей специальности.
Читать дальше