Паршева Валентина Васильевна

Найдено публикаций: 6
Проектная деятельность учащихся по математике: от урока до конечного результата
В статье представлен опыт работы над конкретным проектом по алгебре. Описаны все этапы работы учеников: от погружения в проект до конечного результата. Статья может быть интересна учителям и ученикам, которые занимаются проектно-исследовательской деятельностью.
Читать дальше
Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах с практическим содержанием
На представленном уроке сделана попытка привлечь всех учеников к активной работе на протяжения всей защиты проектного продукта. Ученики после представления работы самостоятельно изучают материал на компьютере без устного сопровождения, затем дают оценку по предъявленной работе в оценочных листах.
Читать дальше
Интегрированный урок алгебры и истории в 8-м классе на тему "Виет и его теорема через призму истории"
Представлен опыт проведения интегрированного урока по алгебре и истории в 8-м классе. Это результат проектно-исследовательской работы учеников 8-го класса, которые изучили и проанализировали условия, в которых развивалась наука. Выявлены факты развития алгебры как науки о решении квадратных уравнений.
Читать дальше
Урок математики в 6-м классе по теме "Правильные многоугольники"
Интегрированные уроки математика + информатика повышают мотивацию обучения учащихся по обоим предметам. На таких уроках учащиеся получают практический навык применения компьютера для совершенствования математических умений и наоборот, математические знания позволяют школьникам творчески подходить к работам по компьютерному моделированию.
Читать дальше
Опыт использования информационных технологий на уроках математики
В настоящее время происходит информатизация образования - внедрение новых информационных технологий: на уроках используются компьютерные обучающие программы, создаются компьютерные презентации силами учителей и учеников. Рациональное использование новых информационных технологий способствует повышению интереса к предмету, лучшему усвоению знаний, формированию компьютерной культуры подростков. Одновременно актуальным становится вопрос выявления оптимальных способов организации урока. В статье представлен опыт создания и применения компьютерных презентаций на уроках математики.
Читать дальше
Восемь способов решения тригонометрического уравнения
Учитель внедрила в практику проведения уроков использование программы презентаций Microsoft Power Point и готовых электронных обучающих программ на CD, которые использует при объяснении нового материала, при обзорном повторении, для самопроверки знаний учащимися. Эту технологию она сочетает с технологией сотрудничества с учениками и с технологией групповой работы. Этот опыт показан на примере урока "Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения".
Читать дальше