Широкова Надежда Николаевна

Найдено публикаций: 4
Решение задач с помощью уравнения. 3-й класс
Цель урока: провести исследование условия нескольких задач и найти новый способ решения.
Читать дальше
Урок-исследование по математике во 2-м классе. Тема: "Обобщение знаний табличных случаев умножения однозначных чисел"
Частично-поисковый (эвристический) метод и метод исследования вызывают интерес к учебе и у большинства учащихся начальной школы. Практика показывает, что такие уроки проводить необходимо, так как они развивают у учеников навык самостоятельного «открытия» новых знаний и их практического применения, формируют у ребят собственные учебные действия.
Читать дальше
Проблемные ситуации и пути их создания на уроках литературного чтения. 2-й класс. "Начальная школа ХХI века", система Виноградовой Н.Ф
Ведущие задачи урока: познакомить учащихся с новым понятием жанра - познавательная сказка; помочь в освоении позиции читателя-исследователя; формировать умения исследовать внутренний мир героя и автора.
Читать дальше
Интегрированный урок в период обучения грамоте и математике. Тема: "Знакомство с буквой "Ц" . Прописывание элементов печатных и письменных букв. Решение задач". 1-й класс
Интегрированный урок в 1-м классе: обучение грамоте и математика. На уроке используется проблемная ситуация. Поиск ответа на проблемный вопрос побуждает учеников проводить исследование над группой слов, содержащих букву «Ц», и делать выводы.
Читать дальше