Смышляева Галина Сергеевна

Найдено публикаций: 4
18.07.2013
Урок музыки по теме "Между музыкой разных народов нет непреодолимых границ". 4-й класс
Основная мысль урока музыки в 4-м классе: музыка – это тоже язык, на котором люди разговаривают друг с другом, выражают свои мысли и чувства. Каждый народ имеет свой музыкальный язык, и этот язык в отличие от разговорного понятен всем другим народам без перевода. В своем творчестве композиторы обращаются к музыкальному языку других народов, подчеркивая его национальный колорит и характерные черты.
Читать дальше
03.03.2012
Опера в творчестве В.А. Моцарта
На примере творчества В.А. Моцарта (опера «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта») учащиеся 6-го класса знакомятся с основой оперного спектакля – сольными и ансамблевыми номерами, раскрывают содержание музыкальных образов, анализируют характер музыки, выявляют связь музыки и других видов искусства (театр, балет, живопись), знакомятся с крупнейшими музыкальными театрами мира. Повторяют изученный в 5-м классе материал (история зарождения оперы).
Читать дальше
Урок мировой художественной культуры в 11-м классе по теме "Природа в музыке, поэзии, живописи"
Урок " Природа в музыке, поэзии и живописи" знакомит учащихся с выдающимися произведениями русского искусства XIX века, приобщая учащихся к духовно-нравственным ценностям отечественной культуры, совершенствуя навык целостного анализа произведений, представленных разными видами искусства. Урок разработан по программе Л.А. Рапацкой для 11-х классов, рассчитан на высокий философский уровень, который могут продемонстрировать учащиеся этого возраста.
Читать дальше
Урок МХК в 11-м классе по теме "Мироощущение человека, отраженное в искусстве Серебряного века"
Рассвет искусства Серебряного века происходит на новой философско-эстетической почве. В ходе урока раскрыты художественные принципы символизма как одного из ярчайших течений Серебряного века. Человеческий дух и Вечность - одна из важнейших тем символистического искусства, раскрытая в произведениях живописи и музыки. Урок является продолжением изучаемой на уроках литературы поэзии Серебряного века.
Читать дальше