Самсонова Любовь Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Метод проектов в начальной школе
Современные требования к уроку ставят перед учителем задачу планомерного развития личности путем включения в активную учебно-познавательную деятельность. Одной из форм реализации выдвинутой цели является организация проектной деятельности. Работа над проектом всегда предполагает решение, какой-либо проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой стороны – интегрирование знаний, умений из различных областей науки.
Читать дальше
Сценарий праздника для мам и бабушек "8 Марта" (1-й класс)
8 Марта наша планета отмечает женский день. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг.
Читать дальше
УМК "Начальная школа XXI век". Окружающий мир, 1-й класс. Тема "Народная игрушка"
Урок знакомит детей с народной игрушкой. На уроке расширяются знания детей о возникновении и изготовлении народных игрушек. Задания, предлагаемые учащимся, способствуют развитию речи, воображения, мелкой моторики руки.
Читать дальше
"Поговорим о времени и о часах". УМК "Начальная школа XXI века", Окружающий мир, 2-й класс
На данном уроке школьники закрепляют свои знания о времени и о часах. Возможно, в вашем классе еще не все дети умеют определять время по часам, не знают, какие бывают часы. В процессе игры учащиеся овладеют умением пользоваться часами, расширят свои знания о единицах времени, научатся составлять режим дня.
Читать дальше
Урок истории в 4-м классе: "Возникновение городов. Древний Киев. Великий Новгород"
История самый интересный и увлекательный предмет в начальной школе. На этих уроках дети знакомятся с разнообразными культурами: Древняя Греция, Древний Рим, культурой Египта, и конечно же, знакомятся с культурой Древней Руси. Стараются найти ответы на вопросы: Как появились города? Как построить замок? Кто наши предки? Кто такие купцы? Как образовалось наше государство? и т.д. На уроках истории мои дети совершают путешествие во времени, хотя понятие времени для детей абстрактно, осмыслить то, что произошло сотни и тысячи лет назад, для детей очень сложно. Для того, чтобы максимально приблизить историческую эпоху, предлагаю детям самим стать на какое-то время мореплавателями, купцами, простыми крестьянами или горожанами. Стараюсь как можно больше использовать на уроках наглядный материал: исторические картины, карты, создаю различные презентации, использую на уроках электронные энциклопедии "Кирилла и Мефодия". Такие уроки захватывают детей еще больше, увлекают в мир истории и подталкивают к поиску новых сведении, к самостоятельному изучению истории.
Читать дальше