Потемкина Алевтина Венидиктовна
Найдено публикаций: 4
Интеллектуальный (математический) марафон
В младшем подростковом возрасте особенно важно поддержать интерес школьников к математике. Большую роль в достижении данной цели играют интеллектуальные марафоны. Интеллектуальный марафон целесообразнее проводить в самой длинной 3-й четверти, который состоит из трех туров, каждый из которых длится неделю.
Читать дальше
05.05.2009
Одно из направлений деятельности классного руководителя 9-го класса - профессиональная ориентация. Чтобы классный час не превратился в скучное информирование, можно провести игру по принципу «крестики-нолики». Игра позволяет в развлекательной форме решать следующие задачи: формировать представление о профессиях разных предметных областей; развивать умения ориентироваться в потоке информации.
Читать дальше
07.03.2008
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Решение задач на совместную работу всегда вызывает трудности у шестиклассников. Графические схемы становятся той опорой, которая помогает найти решение. При этом в коллективной, парной работе школьники развивают умение анализировать текстовые задачи. Тестовый контроль помогает отследить ошибки на разных этапах решения задачи.
Читать дальше
09.02.2007
Как можно использовать компьютер на уроках математики? Можно начать с программных средств на CD-дисках, которые условно делю на две группы: дидактические игры и комплексы, охватывающие полные курсы математики. При всем богатстве программ, не все учебные темы в них охвачены. Повышение компьютерной грамотности учителя позволяет расширить возможности применения компьютера на уроках математики. Но чтобы компьютер не превратился в очередное ТСО, учитель должен уметь организовать и компьютерный эксперимент, и лабораторную работу, и проектную деятельность.
Читать дальше