Крюкова Юлия Владимировна

Найдено публикаций: 4
Работа с различными видами источников по формированию функциональной грамотности на уроках обществоведческого цикла
Все, кто преподает гуманитарные предметы, четко представляют, что основа такого преподавания – самостоятельная работа ученика с ИСТОЧНИКОМ, его ЧТЕНИЕ, АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ и самое сложное ВЫВОД. По факту, конечно, подразумевается в основном читательская грамотность как часть функциональной грамотности (ФГ), но работа с различными видами источников дает как раз реализовать и другие виды грамотности – математическую, финансовую, глобальные компетенции и критическое мышление. Не упоминаю естественно-научную грамотность, у меня с ней сложнее. Эти виды ФГ при правильном построении задания тесно связаны друг с другом.
Читать дальше
Урок истории по теме "Восстановление хозяйства СССР после второй мировой войны". 11-й класс
В статье представлен конспект урока по теме «Восстановление хозяйства СССР после Второй мировой войны».
Читать дальше
Урок истории в 9-м классе по теме "Россия в начале XIX века"
Цель урока: усвоение учащимися исторических фактов, связанных с попыткой реализации либеральных реформ; выяснить причинно-следственные связи между социальной и политической ситуацией в стране на конец правления Александра I; развитие коммуникативных навыков, умений работать с различными видами источников, анализировать и систематизировать информацию.
Читать дальше
Урок истории в 9-м классе по теме "Внутренняя политика Александра I в 1815–1825 гг."
В статье представлен конспект урока по теме «Внутренняя политика Александра I после заграничного похода 1813 года и события 1815–1825 годов».
Читать дальше