Габараева Наталья Николаевна
Найдено публикаций: 8
29.06.2011
Урок-игра по теме «Фразеология» проводится на заключительном этапе изучения темы. Урок может проводиться с 7-го по 11-й классы, в зависимости от обстоятельств. Просто можно усложнить или облегчить некоторые задания.
Читать дальше
27.04.2010
Нетрадиционная игровая форма вызовет живой отклик у ребят, поможет нацелиться на внимательное отношение к тексту романа. Учитель найдет в подборке интересные задания, сумеет отрежиссировать ход урока по своему усмотрению.
Читать дальше
31.03.2010
Исследовательская работа на уроке. Совершенствование навыка аналитического чтения, умения расшифровывать различные приемы создания художественного образа.
Читать дальше
21.05.2009
Темы «Лексика» и «Фразеология» представляются самым благодатным материалом для проведения игр, КВНов, турниров. Живая, непринужденная атмосфера, работа в команде, обилие интересной информации сделают свое дело: равнодушных не останется, каждый захочет хоть сколько-нибудь блеснуть эрудицией. В итоге мы получим главное: расширим интеллектуальный запас школьников, кругозор, а, соответственно и лексику обогатим.
Читать дальше
18.05.2009
Литература
+ ещё 1
Литературная гостиная – одна из самых востребованных детьми форм работы. Разнообразие тем, непринужденность, коллективная работа над сценарием помогают общению, формируют правильные человеческие взаимоотношения. Представленный вариант – часть целостного спектакля по поэзии Серебряного века (К.Бальмонт, З.Гиппиус, И.Северянин, М.Цветаева).
Читать дальше
08.05.2009
Драматические произведения дети читают, как правило, с меньшей охотой и, соответственно, с меньшей отдачей. Как сделать знакомство с пьесой увлекательным и более результативным? Мой опыт - "сын ошибок трудных" - игра в форме филлворда по пьесе Островского "Гроза" с элементами театрализации.
Читать дальше
13.02.2007
Сдвоенные уроки развития речи, завершающие изучение романа "Война и мир".
Цель: способствовать более глубокому прочтению произведения, развитию умения читать между строк, вырабатывать навык "сквозного постижения" авторской идеи, совершенствовать опыт самостоятельного поиска. Работа строится в виде эвристической беседы с одновременной записью кратких тезисов.
Итог работы - домашнее сочинение.
Читать дальше
08.02.2007
За основу урока взято убеждение Л.Н. Толстого: "Нет нравственного стержня в родителях, не будет его и в детях". Цель этого урока - показать, какие жизненные уроки преподают своим детям "отцы", какие качества воспитывают в них и как.
Читать дальше