Фомина Таисия Николаевна
Найдено публикаций: 5
29.06.2011
Комплекс мероприятий, в который включены тестирование «Курение: за и против», ролевая игра «Преодоление давления сверстников», антитабачная викторина, конкурс рекламы «Против курения», обсуждение «Реклама – человек – здоровье», классный час «Суд над табаком», призван дать достоверную информацию о влиянии курения на организм человека; научить подростков четко формулировать аргументы против курения, противостоять давлению сверстников.
Читать дальше
30.06.2010
Чтение относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми. Во всем мире чтение рассматривается как технология интеллектуального развития, способ обретения культуры, средство решения жизненных проблем. Настоящая программа предлагает необходимый минимум знаний об эффективных методах и способах рационального чтения как печатных, так и электронных книг.
Читать дальше
18.01.2009
Разработка этой программы вызвана отсутствием программ факультативных курсов по русскому языку для школы основной ступени. Цель предложенных в рамках курса занятий - обучение учащихся умениям и навыкам, необходимым в современной жизни. Каждая тема предлагает новую ситуацию общения, новые условия речевого общения. Учащиеся от занятия к занятию овладевают нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения. Основная цель курса - содействовать формированию толерантной, открытой для общения личности, способной к сотрудничеству, к межкультурному взаимодействию, владеющей важнейшим инструментом достижения социального и личного успеха в жизни - навыками успешной коммуникации.
Читать дальше
26.02.2008
Урок-турнир по произведениям А.Вампилова "Старший сын" и "Утиная охота".
Читать дальше
08.02.2007
Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. "Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить". Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.
Читать дальше