Гаврилкина Елена Васильевна
Найдено публикаций: 5
24.09.2024
К уроку развития речи подготовлена презентация по теме "Скороговорки".
Читать дальше
01.11.2021
Представлена презентация по окружающему миру для 1-го класса.
Читать дальше
04.07.2019
Формирование логического мышления – это важная составная часть педагогического процесса. Помочь в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся логического мышления. Считаю, что использование учителем начальной школы этих форм и методов развития логического мышления на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.
Читать дальше
28.06.2019
Школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера (семейно-бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, половозрастные особенности и др.), так и психологического характера (недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально-психологические особенности учащихся, несформированность процессов анализа и синтеза и др.) Многообразие причин школьной неуспеваемости затрудняет деятельность учителя по их выявлению и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие, в основном, повторение пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, как показывает опыт, эта работа, требующая большей затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не дает желаемого результата. Для того что бы работа со слабоуспевающими учениками стала эффективной, надо прежде всего выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником. Почему учиться трудно?
Читать дальше
10.02.2014
Урок уточняет знания учащихся о безударной гласной в корне слова. Так же совершенствует умения учащихся в подборе однокоренных слов и выявления среди них проверочных слов. Урок развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к природе и бережное отношение ко всему живому.
Читать дальше