Угляренко Наталия Николаевна

Найдено публикаций: 5
Программа элективного курса "Живое богатство Среднего Урала". 5–7-й класс
Теоретические основы программы – исследования возрастной психологии, экологической педагогики и психологии (С.Д. Дерябо, В.Я. Ясвин), концепция личностно-ориентированного образования (В.В. Сериков). Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Содержание программы отличается от других курсов с экологической направленностью личностной ориентацией и экоцентрическим подходом в рассмотрении вопросов взаимоотношений человека и природы, компьютерным сопровождением отдельных тем.
Читать дальше
Комплексная педагогическая диагностика как система критериев оценивания уровня развития компетентности разрешения проблем при изучении элективного курса "Мир вокруг нас"
Комплексная педагогическая диагностика позволяет учителю выявить необходимые для корректировки процесса обучения основные факторы, влияющие на качество подготовки школьника. В ней исследуются различные объекты учебно-познавательного процесса: цели обучения, уровни обученности, степень самоорганизации.
Читать дальше
Мой первый научный труд (программа элективного курса для учащихся 13—15 лет)
Профильное обучение в общеобразовательной школе базируется на учебно-исследовательской деятельности учащихся. Элективный курс рассчитан на получение учащимися новых надпредметных знаний и умений. Цель элективного курса: развить у учащихся старших классов исследовательские умения и навыки.
Читать дальше
Способы размножения организмов (урок по биологии)
Учащиеся разбиваются на 4 микрогруппы. Каждая группа решает свою проблему, проводит микроисследование. В итоге все вместе решают проблему: какой способ размножения эффективней – половой или бесполый ? Каждая группа защищает свой проект решения поставленной перед ней проблемы.
Читать дальше
Мир птиц (методическая разработка урока-игры по биологии. 7-й класс)
Урок позволяет в игровой форме повторить и обобщить материал о строении, жизнедеятельности, значении птиц. Игра повышает интерес обучающихся к учебным занятиям по биологии, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большое количество информации.
Читать дальше