Юрочкина Людмила Григорьевна
Найдено публикаций: 9
01.04.2012
Статья посвящена творческим мастерским в обучении слабомотивированных детей в школе гуманитарного профиля при организации предметно-методической недели естествознания. Автор описывает сценарий, материалы творческой мастерской, приемы проведения (принцип полилога для групп широкого возрастного диапазона, ролевая игра, использование разнообразных источников информации, включая контексты).
Читать дальше
30.03.2012
Творческие мастерские применяются в обучении слабомотивированных детей в школе гуманитарного профиля на предметно-методической неделе естествознания. Описан сценарий, материалы творческой мастерской, при проведении которой моделируются приемы работы криминалистов.
Читать дальше
19.04.2011
Химия
+ ещё 1
Статья посвящена применению в обучении технологии контекстно-ориентированных заданий. В работе показано использование дифференцированных контекстовых заданий по теме «Кислотные дожди» при организации предметно-методической недели естествознания, дан сценарий творческой мастерской «Я вас люблю, мои дожди?» или «Кислотные дожди – вред или польза?».
Читать дальше
17.06.2010
Химия
+ ещё 1
Статья посвящена работе со слабомотивированными детьми. Автор анализирует проблемы обучения химии в школе гуманитарного профиля,
описывает проведение внеклассного мероприятия Декады естествознания и предлагает сценарий химического вечера.
Читать дальше
18.02.2009
Химия
+ ещё 1
Статья посвящена проведению урока самоуправления по химии в Московском кадетском корпусе юстиции. Представлена нетрадиционная форма урока по неорганической химии, общая система подготовки и проведения урока самоуправления, описываются используемые демонстрационные опыты и наглядные пособия.
Читать дальше
18.02.2009
Химия
+ ещё 1
Статья посвящена проведению урока самоуправления по химии в Московском кадетском корпусе юстиции. Представлена нетрадиционная форма урока по органической химии, общая система подготовки и проведения урока самоуправления, описываются используемые демонстрационные опыты и наглядные пособия.
Читать дальше
06.03.2007
Статья посвящена развивающему образованию, в частности методу группового интерактивного обучения, который был использован автором на протяжении семи лет при занятиях с учениками разного возрастного диапазона гимназии № 1517 в цикле бесед под общим названием "Курс естественной истории". Автор приводит тематику таких бесед, общую систему подготовки и проведения, анализирует полученные результаты.
Читать дальше
06.03.2007
Статья посвящена проведению уроков химии в Кадетском корпусе юстиции № 8. Автор описывает нетрадиционные уроки, имеющие форму тематических дней по специальности, уроков самоуправления, приводит тематику таких занятий, общую систему подготовки и проведения, анализирует полученные результаты, делится впечатлениями о работе химического кружка для учащихся 5–7-х классов.
Читать дальше
07.02.2007
Статья посвящена развивающему образованию, в частности методу интерактивного обучения, который был использован автором при проведении уроков химии в гимназии № 1517 в рамках базовой и углубленной программы. Автор использует метод перспективного планирования, демонстрирует общую систему подготовки и проведения уроков, анализирует полученные результаты.
Читать дальше