Дьякова Татьяна Юрьевна

Найдено публикаций: 6
Внеклассное мероприятие "Маршрут здоровья"
Игра – одно из важнейших средств достижения отличных образовательных результатов. Эта форма обладает исключительным развивающим и мотивационным потенциалом. Деятельностные игры моделируют реальные и вымышленные ситуации, требующие от учащихся практического применения предметных и надпредметных умений. Сведения могут служить первоначальной основой для постепенного осознания здоровья как образа жизни.
Читать дальше
Генетические опыты Г.Менделя. Решение задач на моногибридное скрещивание
В статье подробно разобраны примеры решения задач на моногибридное скрещивание различных типов: задачи для отработки и закрепления навыков оформления решения; определения генотипа и фенотипа потомков по генотипу и фенотипу родителей; определение генотипа и фенотипа родителей по генотипу и фенотипу потомков или расщеплению в потомстве; определение вероятности появления потомства с заданным признаком.
Читать дальше
Строение и систематика млекопитающих
Целью урока является обобщение знаний учащихся по теме. Урок проводится в форме телевизионной передачи «Своя игра». Увлекательная форма, интересные задания, большой иллюстративный материал помогут учащимся в систематизации знаний. Урок проводится с помощью презентации.
Читать дальше
Влияние человека на природу
Главная цель урока – привлечь внимание детей к возможности решения сложных экологических проблем и помочь им в осознании необходимости личного посильного вклада каждого человека в сохранении окружающей среды. Урок для учащихся 5-го класса.
Читать дальше
Урок по теме "Видоизменение листьев"
Представленный урок проводится в виде путешествия по природным зонам. Урок помогает подвести школьников к выводу об изменении функций листа с видоизменением его внешнего вида. Использование на уроке презентации в программе PowerPoint и гербарный материал позволяет наиболее полно раскрыть данную тему.
Читать дальше
Урок–игра "Экологические группы растений по отношению к воде"
Урок проводится в форме игры, в ходе которой учащиеся применяют знания, полученные при изучении данной темы. Для победы в игре школьники должны целенаправленно наблюдать, выделять существенные признаки, делать умозаключения, анализировать. Такая форма способствует повышению интереса к предмету, позволяет осмыслить пройденный материал. В работе представлен богатый иллюстративный материал.
Читать дальше