Ботяновская Ирина Владимировна
Найдено публикаций: 2
15.04.2010
В школе мало используется учебный материал, предоставляющий ученику свободу выбора способа его проработки. Прорабатывая один и тот же материал, один ученик успешно использует словесную форму, другой – переводит его в графический образ. Необходимо конструировать дидактический материал, позволяющий выбирать личностно значимые способы учебной работы, добиваясь при этом одинаковых результатов.
Читать дальше
05.02.2007
Работая в группе, общаясь между собой, ученики участвуют в активном построении знаний, в добывании необходимой информации для решения проблемы, приобретая новое качество, характеризующее развитие интеллекта на новом этапе, – способность критически мыслить. На уроках создается атмосфера учения, дети учатся самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию, совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают и расширяют знания.
Читать дальше