Козина Ирина Вениаминовна

Найдено публикаций: 6
Конспект НОД по познавательному развитию "Лес – точно терем расписной" для детей подготовительной группы
Цели занятия: расширять представления детей об осени как времени года, её основных признаках и приметах; закреплять знания о знакомых деревьях (лиственных, хвойных), форме их листьев, значении листьев для дерева; показать детям зависимость смены времен года от вращения Земли вокруг Солнца; исследовать строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества (хлорофилла) в листьях; показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы; учить устанавливать причинно-следственные связи.
Читать дальше
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности "Рыболовное судно" для детей подготовительной группы
Цели занятия: закреплять знания детей об особенностях строения рыболовного судна, его помещениях и их назначении; побуждать детей к планированию деятельности, анализу выполненной работы; закрепить представления детей об организации и ведении промышленного рыболовства; развивать умение высказывать своё мнение. Активизировать в речи слова: рыболовное судно, корма, палуба, каюта, нос, трюм, промысловая рыба, рыболовные сети; совершенствовать умение самостоятельно создавать модели из разного конструктора (магнитного, лего, тико); закреплять умение передавать особенности строения рыболовного судна; развивать творческое мышление, фантазию.
Читать дальше
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Хороший, плохой огонь"
Непосредственно образовательная деятельность расширяет знания детей о пользе и вреде огня. Знакомит детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. В занятии интегрируются области "Познание", "Физическая культура", "Коммуникация", чтение художественной литературы.
Читать дальше
Занятие для детей младшего дошкольного возраста "Заюшкина избушка"
Занятие построено на проведение детьми младшего возраста простейших опытов, в ходе которых дети знакомятся с материалами (дерево, бумага, ткань) и изучают их свойства. В занятии интегрируются такие области, как "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы" и "Здоровье".
Читать дальше