Бохонова Клавдия Васильевна

Найдено публикаций: 7
Роль уроков статистики в укреплении базовых знаний, умений и навыков школьников по математике в основной школе
Представлен урок статистики в курсе школьной математики, при изучении материала которого раскрываются новые задачи, их роль в математическом развитии школьников, в приближении школы к жизни и деятельности общества.
Читать дальше
Задача на расчет концентрации раствора постоянного объема при неоднократном переливании
Автор статьи предлагает доказать на уроке формулу расчёта концентрации раствора постоянного объема при неоднократном переливании, а затем дает методические рекомендации по обучению школьников данному типу задач.
Читать дальше
Задач много — уравнение одно!
Даются методические рекомендации коллегам, и в частности, молодым специалистам, по организации обучения решению текстовых задач. Объяснение на уроке построено в форме, доступной для понимания даже слабоуспевающим учащимся.
Читать дальше
Плакат (слайд) к уроку "Вывод формулы корней квадратного уравнения"
В работе демонстрируется образец одного из уроков в 8-м классе, где на учебном плакате (слайде) в чёткой, доступной форме предложен вывод формулы корней квадратного уравнения. Этот плакат предоставляет учителю богатейшую возможность повторить и закрепить с обучаемыми многие базовые понятия курса алгебры основной школы.
Читать дальше
К вопросу о методике обучения решению одной из самых распространенных типичных задач на смеси, сплавы, растворы
Задачи на смеси, сплавы, растворы постоянно предлагаются на ЕГЭ по алгебре как за курс основной, так и за курс средней школы. Предлагаемый в данной статье способ решения типовых задач по легкозапоминающейся формуле поможет ученикам гораздо быстрее справляться с ними, сэкономив время для решения других задач экзаменационной работы.
Читать дальше
Школьный математический театр как одна из форм внеклассной работы
В статье показана одна из увлекательных форм внеклассной работы по математике - математический театр. В процессе подготовки спектакля дети изучают историю математики, решают нестандартные задачи, выстраивают вокруг той или иной математической проблемы театральное действо. В работе приведена в пример не только такая всемирно известная сказка, как легенда об изобретателе шахмат, но и коллективно сочинённая детским театральным коллективом байка "Зачем людям единые меры надобны?".
Читать дальше
Несколько советов молодым учителям математики по методике обучения школьников решению текстовых задач (из опыта работы)
Перечисляются методические находки самого автора по указанной проблеме. Предлагается насыщать житейским содержанием вычислительные примеры. Показана универсальность математического аппарата на примере серии разнообразных задач, решаемых одним уравнением. Необходимо практиковать решение одной задачи несколькими способами. Все эти советы окажут серьёзную помощь молодому учителю математики.
Читать дальше