Стельмах Галина Яковлевна
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
21.05.2011
Занятие проводится с целью закрепить с детьми правила дорожного движения и безопасного поведения на дороге; продолжать знакомить с окружающим миром через развитие у детей умений и навыков работы с предметными картинками, игрушками.
Читать дальше
Соавторы:
21.05.2011
Занятие познавательно-речевого цикла в подготовительной (логопедической) группе помогает детям установить взаимосвязь между явлениями природы, формирует умение устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод. Цели занятия: развивать речевые способности, обогащать словарный запас, воспитывать интерес и любовь к природе, окружающим.
Читать дальше
Соавторы:
21.05.2011
Для максимального расширения зоны ближайшего развития ребенка необходимо насытить занятие познавательного цикла различными видами детской деятельности, используя технологию «Обучение в сотрудничестве», метод «Матрешка», где раскрытие одной тайны ведет за собой другую, которую тоже хочется разгадать. Примером такого занятия является представленное обобщающее занятие в подготовительной к школе группе.
Читать дальше
Занятия познавательного цикла в подготовительной к школе группе по теме "Путешествие в мир осени"
Одна из характернейших черт дошкольников – любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответ. Поэтому необходимо проводить работу по знакомству детей с окружающим миром, так как очень важно с самых первых дней ребёнка в детском саду научить его целостному взгляду на мир.
Читать дальше
08.03.2010
Цель урока: закрепление знаний о правилах дорожного движения, совершенствование физических качеств детей.
Читать дальше
Развитие детского сотрудничества. Обогащаем эмоции и речь
Обогащение представления дошкольников о сверстнике как о партнёре по совместной деятельности в атмосфере укрепления положительных эмоциональных контактов между детьми, поддержании желания и интереса в сотрудничестве.
Читать дальше
Соавторы:
02.02.2007
Дошкольное детство - важный этап становления морального облика ребёнка. Именно в эти годы закладываются основы нравственности, формируются первые моральные представления, чувства, привычки, отношения, определяющие дальнейшее нравственное развитие личности.
Читать дальше