Савченко Ирина Юрьевна
Найдено публикаций: 7
29.04.2016
Цель классного часа: формирование чувства патриотизма, любви к своему Отечеству, своей малой родине, стремления к его защите. Данная разработка будет полезна для классных руководителей 7–11-х классов.
Читать дальше
18.03.2012
Урок ИЗО в 5-м классе формирует у учащихся образное представление об организации, мудром устроении человеком внутреннего пространства избы. На уроке учащиеся знакомятся с интерьером крестьянской избы, а затем пытаются составлять композицию внутреннего интерьера с опорой на народную традицию. Воспитывается интерес и бережное отношение к традициям нашего народа и его культурным ценностям.
Читать дальше
11.03.2011
Автор систематизирует знания учащихся о жанрах изобразительного искусства; даёт определение понятиям "жанр", "натюрморт", "портрет", "пейзаж", "анималистический жанр", "бытовой и исторический жанры".
Читать дальше
09.03.2010
План-конспект открытого урока по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Цель занятия: познакомить учащихся с выразительными возможностями объёмного изображения, видами скульптурных изображений, связью объёма с окружающим пространством и освещением, художественными материалами, применяемыми в скульптуре, и их свойствами.
Читать дальше
03.06.2009
В статье представлены материалы, которые можно использовать на уроках изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд": тест по теме "Истоки архитектуры. Первоэлементы архитектуры"; презентация "Его величество - театр"; презентация "История фотографии"; тест по теме "Устройство фотоаппарата".
Читать дальше
07.03.2008
Интегрированный урок работает на повышение знаний по предмету, изменение интеллектуальной деятельности, развитие речи, роста их познавательного интереса, эмоциональное развитие и включение школьников в творческую деятельность.
Читать дальше
02.02.2007
Основная цель обучения на интегративной основе – дать целостное представление об окружающем мире. С учётом возрастных особенностей младших школьников при организации интегрированного обучения появляется возможность показать мир во всём его многообразии с привлечением разных знаний, что способствует эмоциональному развитию личности ребёнка и формированию его творческого мышления.
Вашему вниманию представлен интегрированный урок труда и экологии на межпредметной основе.
Читать дальше