Онучина Валентина Михайловна
Найдено публикаций: 3
15.08.2009
Проект - это итог, самостоятельное развитие выработанных умений, приобретённых навыков, применение полученных знаний, но уже на новом, продуктивном, поисковом уровне. В отличие от привычных педагогических методик, которые нацелены в основном на репродуктивную деятельность учащихся, метод проектов учит детей самостоятельно ставить цели и находить средства их достижения, то есть брать на себя ответственность за свои действия.
Читать дальше
03.03.2008
Урок проводится в 4-м классе в блоке "Как устроен наш язык". На данном уроке через наблюдения, поисковую, игровую деятельность дети "самостоятельно" выводят правило о неопределённой форме глагола и упражняются в применении этого правила. Методика проблемного обучения помогает каждому ученику становиться активным участником познавательного процесса.
Читать дальше
02.02.2007
В данной статье рассказывается о формировании грамматических понятий, которые представляют конкретную систему. Эти понятия не могут быть сформированы в любом порядке, и учитель должен учитывать этапы: подготовительный этап, введение термина, вывод определения, составление схем, моделей, дальнейшее углубление понятия.
Статья поможет раскрыть резервы, которые в школьной практике не используются в полном объеме: возможность учителя управлять процессом учения. Постановка проблем, совместный поиск их решения помогают развивать у учеников познавательный интерес, мышление, речь, творческие способности.
Читать дальше