Литвиченко Татьяна Алексеевна

Найдено публикаций: 5
Классный час "Как сохранить здоровье?"
Классный час посвящен пропаганде здорового образа жизни. Цель – создать условия для осознания и осмысления необходимости вести здоровый образ жизни. Воспитывать уважительное отношение к самому себе. Наличие эмоциональных разрядок (красочные слайды, афоризмы, высказывания, музыка) способствуют формированию понимания ценности физического и психологического здоровья.
Читать дальше
Открытый урок-презентация "Выступление декабристов"
Урок-презентация "Выступление декабристов" посвящен рассмотрению основных событий движения декабристов. Учащиеся определяют причины декабризма, характеризуют первые организации декабристов. Работая с документами, учащиеся знакомятся с программами декабристов, учатся делать сравнительный анализ. Формулируют собственное мнение о приемлемой для России Конституции. Ученики, изучая материал, сверяют свои выводы со слайдами.
Читать дальше
Урок "Административная система и национальная политика в первые десятилетия Советской власти"
Урок проводится в рамках регионального компонента изучения истории. Положительная мотивация создается проблемной ситуацией, от которой делается логический переход к целеполаганию. На уроке используются беседы, проблемные задания, работа с учебником, документами, которые формулируют такие приемы умственной деятельности: сравнения, классификация. На заключительном этапе работы – отчет представителей групп, ученики показывают результаты своей работы.
Читать дальше
Урок-викторина "Поход Ермака"
Урок-викторина проводится в курсе изучения истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югра. Урок нацелен пробудить у учащихся интерес к истории края, развивает умение находить нужную информацию о заинтересовавшем объекте, о деятельности людей.
Читать дальше
Тема урока: "Советский Союз накануне войны"
Урок посвящен рассмотрению основных событий внешней политики СССР накануне Второй мировой войны. Учащиеся знакомятся с деятельностью советской дипломатии в 1939 г., которая оказалась в сложной ситуации. Ни один из сценариев развития событий не внушал оптимизма. СССР стремился подписать военное соглашение с Англией и Францией на их условиях. На этом уроке учащиеся анализируют переговоры, опираясь на точки зрения историков отечественных и зарубежных. Учащиеся учатся делать сравнительный анализ, формулируют собственное мнение об этих переговорах.
Читать дальше