Кожанова Надежда Викторовна
Найдено публикаций: 2
22.07.2009
Автор предполагает анализ литературного произведения в сопоставлении с близкими по идейному содержанию произведениями других видов искусства. На уроке используется технология холистического обучения, основанная на природосообразности ученика, в основе которой лежат методы, сочетающие работу обоих полушарий головного мозга. Кроме аналитической работы и речевой деятельности, дети сами создают живописные образы, слушают музыку, погружаются в ситуацию, представленную автором в произведении.
Читать дальше
30.01.2007
Урок русского языка в 6-м классе - урок развития речи - подготовка к описанию иконы Владимирской Богоматери, на котором учащиеся знакомятся с описательным оборотом, с иконой для развития навыков пользования выразительными средствами, развития творческих и познавательных способностей; формирования умения видеть прекрасное и понимать произведение искусства, мысли и чувства автора.
Читать дальше