Михеев Дмитрий Викторович

Найдено публикаций: 5
Применение кейс-технологии для развития учебно-познавательной деятельности на уроках математики
Суть кейс-технологии в том, что учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает практическую проблему и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.
Читать дальше
Общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лига роботов"
Представлена общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности по теме "Лига роботов".
Читать дальше
Рабочая программа учебного предмета "математика" "Решение задач практической направленности"
Представлена Рабочая программа учебного предмета "математика" по теме "Решение задач практической направленности".
Читать дальше
Роль внеурочной деятельности в школе
Специфика внеурочных занятий состоит в том, что они проводятся по программам, выбранным учителем и согласованным с учениками и корректируемым в процессе обучения с учетом их интеллектуальных и познавательных возможностей, развивающихся потребностей. Участие в большинстве видов внеурочных занятий является не обязательным, за результаты работы ученик отметок не получает.
Читать дальше
Функциональная грамотность – один из важнейших результатов введения обновлённых ФГОС
Приоритетной целью современного образования становится полноценное формирование и развитие способностей учащихся самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Это должно стать залогом успешной адаптации в стремительно меняющемся обществе, умение организовывать свою учебную деятельность, работать с информацией и самостоятельно выполнять задание. Задача школы – научить учиться, а не просто дать готовые знания, информацию. Роль учителя не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике, сообщить эту информации, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять этой деятельностью.
Читать дальше