Степичева Ирина Анатольевна
Найдено публикаций: 3
03.03.2011
Основным условием эффективности обучения на уроке закрепления знаний по опорно-двигательной системе человека является организация самостоятельной деятельности учащихся. Задания с использованием рентгеновских снимков и фотографий спортсменов определяют характер познавательной деятельности, последовательность учебных операций. В качестве источников информации используются муляжи, плакаты, рисунки и схемы из учебника биологии для 8-го класса.
Читать дальше
12.02.2008
Урок биологии по теме «Зрительный анализатор» для учащихся 8-х классов направлен на формирование понимания связи между структурой и функциями конструктов органов и организма на примере анализаторов, и расширение представлений учащихся о функционально-структурных связях зрительного анализатора.
Читать дальше
25.01.2007
В природных условиях дети не могут наблюдать все подробности естественного отбора и тем более понять его, но в классе они моделируют достаточно уверенно. Этому способствуют главные достоинства модели: доступность, наглядность, выделение только главного. Моделирование проводится в группе, поэтому легко создается атмосфера коллективной мысли, что наталкивает детей на рождение гипотез и предположений. В работе излагается три уровня моделирования в системе хищник–жертва, а также приводится фрагмент урока моделирования в одной и в двух средах обитания.
Читать дальше