Третьякова Елена Ивановна

Найдено публикаций: 6
"Это нужно живым". Час общения. 11-й класс
По форме проведения классный час представляет час общения – совместный поиск истины учителя и школьников. Классный руководитель ставил перед собой цель сделать разговор о Великой Отечественной войне неформальным, непафосным.
Читать дальше
Африка - падчерица глобализации
Урок построен в форме школьной лекции, сопровождаемой компьютерной презентацией, содержащей разнообразные источники информации, позволяющие школьникам представить место Африки в современном мире. На уроке реализуется воспитательная задача формирования мировоззрения школьников, их отношения к проблеме преодоления отсталости развивающихся стран.
Читать дальше
"Австралия – страна наоборот". Разработка урока в 11-м классе
Статья представляет собой урок в 11-м классе. В ходе урока, анализируя различные источники информации, школьники отвечают на вопрос: «Можно ли считать Австралию счастливой страной?» Одним из источников информации являются анаморфические карты. При подготовке к уроку использовались материалы газеты «География».
Читать дальше
Урок контроля качества знаний и умений в 10-м классе. Тема: "Современное мировое хозяйство: "принцы и нищие"
Проводится урок в компьютерном классе с применением электронного учебника. В ходе урока учащиеся формулируют вывод об основном противоречии мирового хозяйства.
Читать дальше
Реализация компетентностного подхода в географическом образовании
Статья представляет собой выступление на городских педчтениях. В своём выступлении я старалась показать, как использование различных технологий позволяет реализовать компетентностный подход в преподавании географии. В статье представлены некоторые направления использования информационно-коммуникативных технологий, метода проектов, технологии коллективного взаимообучения, модульного обучения для формирования ключевых компетенций.
Читать дальше
Использование материалов газеты "География" на уроках
В основу урока положены следующие методические и мировоззренческие принципы: вмешательство человека в природный комплекс должно быть разумным; использование произведений художественной литературы помогает создать яркий образ изучаемого явления; применение мультимедийного учебника способствует рациональному использованию времени на уроке, более эффективному усвоению знаний учащимися; формирование навыков рациональной организации учебного труда должно осуществляться на всех этапах урока; применение разнообразных форм самостоятельной работы, проблемное обучение стимулируют познавательную активность школьников. На создание урока вдохновили материалы газеты "География", посвящённые Мещёре.
Читать дальше