Королева Наталия Анатольевна
Найдено публикаций: 5
10.02.2011
Физкультурные минутки или физкультпаузы на уроках обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах, вызываемые продолжительным сидением за партой , улучшают обменные процессы, способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока.
Читать дальше
02.02.2010
Как показывает практика, почти все учащиеся 5-го класса переживают переход к началу обучения в средней школе как достаточно сложный период своей школьной жизни. Поэтому задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы помочь им успешнее адаптироваться к изменившимся условиям обучения, способствовать эмоциональному принятию новых учебных требования и новой социальной ситуации.
Читать дальше
31.01.2009
Презентация – как форма использования новых информационных технологий в обучении. Такие уроки позволяют компактно представить объёмный материал при объяснении - иллюстрации, схемы, графики, материал из истории математики. Презентация даёт большие возможности оформления любой информации: использование широкой цветовой гаммы при оформлении слайдов, различного рода шрифтов и, конечно, эффекты анимации.
Читать дальше
30.01.2008
Конспект урока математики в 8-м классе, на котором учащиеся обобщают и систематизируют знания при решении квадратных уравнений. Основной вид деятельности на представленном уроке "Решение квадратных уравнений" – решение уравнений различной степени сложности; также представлен буклет, созданный учащимися на тему «Как решить квадратное уравнение за оптимально короткий срок»; исследования учащихся по данной теме представленные в форме презентации.
Читать дальше
22.01.2007
Обобщающий урок, который проводился на городском семинаре учителей-математиков школ г. Лесного Свердловской области. Целями такого урока являются: повторение и обобщение изученного материала по теме;
развитие логического мышления, интуиции, внимания; развитие интереса к предмету. В качестве вспомогательного средства для возбуждения познавательного интереса использованы факты из истории математики. Итог урока был подведен учащимися в виде презентации на тему "А как часто в жизни используется знание дробей?".
Читать дальше