Шарапова Любовь Александровна
Найдено публикаций: 10
06.04.2016
На уроке формируются знания об истории создания клеточной теории, ее положениях, методов изучения клетки и ее органоидов. Пробудить интерес у учащихся к истокам создания клеточной теории и русскими учеными. Сравнить положения клеточной теории 1839 года и современной. Использовать на уроке видеоматериал и приготовленные сообщения учащихся.
Читать дальше
16.02.2015
В ходе беседы учащиеся приходят к выводу об основных формах видообразования, обеспечивающих все многообразие обитателей Земли. На уроке расширяются понятия видообразования как результата эволюции. Закрепляются знания в самостоятельной работе и итоговой беседе. Домашнее задание задается всем, но по желанию учащиеся готовят рефераты на тему «Разные способы видообразования».
Читать дальше
21.07.2014
В ходе занятия учащиеся узнают об уровневой организации живой материи, о видовом уровне. У учащихся создается представление о виде как о центральном звене эволюционного процесса; формируются знания о критериях вида. Также на уроке проводится практическая работа.
Читать дальше
28.02.2013
На уроке формируются у учащихся знания о важнейшем биологическом свойстве воды как растворителе. Проводится лабораторная работа «Определение растворимости веществ в воде». Продолжается знакомство с круговоротом воды в природе, раскрывается взаимосвязь оболочек Земли.
Читать дальше
17.04.2012
При изучении темы раскрывается сущность процесса дыхания, его роли в обмене веществ и превращении энергии в организме человека. Учащиеся знакомятся с системой органов дыхания, их строением и функциями. Особое внимание уделяется строению гортани. Ребята объясняют, почему у женщин более высокий голос, чем у мужчин. Называются меры профилактики заболевания голосовых связок. Закрепление материала проводится на двух уровнях: повышенном и обязательном.
Читать дальше
17.06.2011
Урок позволяет познакомить учащихся с классом Земноводных, их многообразием, значением в природе и необходимостью охраны. В ходе урока учащиеся выполняют тестовые задания. При изучении нового материала используются методы беседы, самостоятельной работы, работы с таблицами и картами, иллюстрациями, работа с учебником.
Читать дальше
Свойства функции белков
При изучении темы поставлены задачи о формировании знаний о важнейших свойствах и функциях белков. Проводится практическая работа по наблюдению расщепления пероксида водорода ферментом каталазой. Повторяется материал, и контролируются знания учащихся.
Читать дальше
03.08.2009
Экскурсия на природу – увлекательная форма работы учителя с классом. Учитель проводит подготовку учащихся, напоминает о том, что они должны взять с собой, как должны быть одеты. Учащиеся распределяются на группы, выбирается старший в группах. Задание получает каждая группа.
Читать дальше
28.01.2008
Задачи урока направлены на то, чтобы познакомить и сформировать у учащихся представление о внутриклеточных паразитах, механизмах проникновения и воздействия вирусов на клетку хозяина, а также профилактику и меры борьбы с вирусами, вызывающими болезни растений, животных и человека.
Читать дальше
19.01.2007
Урок убедительно, на фактах, сообщает учащимся о вреде курения, особенно в подростковом возрасте.
Читать дальше