Соловьева Ирина Валентиновна
Найдено публикаций: 7
02.06.2013
Обобщающий урок развития речи формирует образовательные компетенции учащихся (информационные, коммуникативные, рефлексивные, креативные) в монопроекте.
Читать дальше
13.06.2012
Урок формирует навык правильного чтения, УУД, развивает нравственные качества учащихся.
Читать дальше
11.06.2011
Урок литературного чтения во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. При помощи применения современных педагогических технологий (личностно ориентированная, тестовая, здоровьесберегающая, проблемное обучение, ИКТ, технология деятельностного подхода, технология активизации творческой деятельности учащихся), методов и средств обучения на уроке созданы условия для понимания текста, развития креативности мышления учащихся, обогащения словарного запаса.
Читать дальше
16.05.2010
Для словарной работы на уроках русского языка в начальных классах используется такой прием, как орфографическое чтение, в основе приема - методика П.Тоцкого. Активно используя эту методику, можно добиться хороших результатов, подтверждаемых контрольными срезами. Орфографическое чтение можно использовать на любом уроке.
Читать дальше
18.04.2009
Русский язык
+ еще 1
Мастер-класс проводится с целью распространения опыта работы учителя по развитию орфографической зоркости, использованию нетрадиционных приёмов работы со словом в системе развивающего обучения.
Читать дальше
30.01.2008
Урок русского языка по теме «Работа над текстом». Данный урок развивает учебную активность учащихся благодаря использованию внутрипредметных связей, заданий, направленных на формирование интереса к предмету. Содержание материала направлено на развитие устной и письменной речи.
Читать дальше
Урок развития речи в 3-м классе по теме: "Изложение с элементами сочинения. Снежные узоры"
Работа рассчитана на учащихся 3-го класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Работа направлена на формирование творчества учащихся, помогая раскрыться способностям каждого ученика. Задача каждого учителя – научить детей выполнять задания в своём неповторимом варианте, развивая тем самым речь, самостоятельность, активность, инициативу, то есть качества, сопутствующие развитию творческих способностей учащихся.
Читать дальше