Мурашко Светлана Брониславовна
Найдено публикаций: 2
23.01.2008
На уроке использованы основные идеи модульно-блочной технологии: учащиеся самостоятельно усваивают новые знания при опоре на исходные знания. Объем учебного материала выбран в соответствии с возможностями ученика, учтены индивидуальные особенности учащихся. Роль учителя на учебном занятии сводится к управлению и контролю за познавательной деятельностью учащихся. Для сокращения времени, затрачиваемого на итоговый контроль, на уроке использованы тестовые задания. При этом в процессе выполнения теста внимание фиксируется не на формировании ответов, а на осмыслении сути заданий. Самоконтроль учащихся в модульной технологии является обязательным условием реализации идеи самостоятельной деятельности.
Читать дальше
16.01.2007
Одной из эффективных технологий, способствующей совершенствованию и оптиматизации учебного процесса трудового обучения, является модульно-блочная технология. Особенности этой технологии наиболее органично сочетаются с программой трудового обучения и проектом "Технология" составленному по модульному принципу.
Целью разработки модуля являются разделение содержания на компоненты в соответствии с дидактическими задачами, определение целесообразных видов и форм обучения и контроля, согласование их во времени и интеграции в едином комплексе. Модуль обеспечивается списком рекомендуемой литературы. Модуль в трудовом обучении включает технологию обучения в виде описания технологического процесса обучения (технологическая карта) и сами используемые технологические средства.
Читать дальше